27 января в Москве прошла презентация новой линии косметики компании Буржуа. Это уже четвертый PR event марки, который доверили провести нашему агентству.

В этом году компания Буржуа представила новые продукты из серии декоративной косметики, а также линию дезодорантов и гелей для душа.

Презентация для бьюти – директоров и журналистов глянцевых журналов, а также для партнеров компании прошла на новой концептуальной площадке, не знакомой гламурной московской публике – студии Photoplay, оформленной в стиле Нью-Йоркского лофта.

Большая площадь, формат open space, огромные окна – все это позволило разместить необычные декорации – инсталляции для презентации новых продуктов, а также зону анимации – мастер-класс флористической компании, бар с напитками и коктейлем и зону для общения.

Задача, которую поставило перед агентством российское представительство Bourjois, заключалось в следующем:


  • Подбор подходящей площадки для презентации, согласно стилистике бренда Bourjois и в соответствии с разработанной и реализованной во Франции идеей мероприятия;
  • Рассылка приглашений для гостей и получение подтверждения их участия;
  • Подбор и производство декораций;
  • Подбор персонала для мероприятия;
  • Оформление места проведения мероприятия;
  • Разработка идеи для интерактивного общения с гостями, подарков.

Агентством было предложено несколько вариантов площадок. Идее ивента полностью соответствовала фотостудия Photoplay.

На момент утверждения площадки она была в стадии строительства, что не помешало закончить его в срок и провести задуманное.

Презентация реализована в формате 3D с помощью конструкций, имитирующих огромные открытые книги. Книги размером 220 на 120 см имеют коммуникационную поверхность с обеих сторон.

Тема презентации – это «китайский портрет» (un portrait chinois) Парижа. Образ и характер города, переданный с помощью бренда Bourjois:

“...Если бы Париж был историей красоты, рассказанной Bourjois...”

Каждая из книг служила основой для инсталляции – презентации продуктов Bourjois в трех измерениях, видимой на 360 градусов.

Каждая книга – это отдельный сонет, самодостаточный по форме и содержанию, который позволяет управлять потоком публики, уделяя внимание всем и каждому в отдельности.

Площадка студии была разделена на следующие зоны:

  1. Зона кейтеринга
  2. Зона «Круглые баночки»
  3. Зона «Healthy mix»
  4. Зона «Effet 3D»
  5. Зона визажиста
  6. Зона с гелями и дезодорантами
  7. Зона анимации с флористами

На входе гостей встречала зона «Круглые баночки» – знаменитые и легендарные. Тени в круглых баночках – фирменный уникальный продукт Bourjois.

Зона Effet 3D – новая линия блесков для губ с объемным эффектом.

Зона Healthy mix – тональный крем с фруктовыми экстрактами.

Дезодоранты и гели для душа.

Презентация этих продуктов в Париже не проводилась, и в задачу агентства входило придумать концепцию ее оформления и идею для анимации гостей, а также для традиционных подарков журналистам. Мы предложили сделать мастер-класс флориста и научить гостей самим делать букеты. Идея понравилась, и было предложено оформить зону в стилистике французской цветочной лавки. Основой для декорации стала специально изготовленная колоритная телега, окруженная цветами, одновременно служившая подиумом для представления главных героев – новых гелей для душа и дезодорантов на основе цитрусовых, меда и винограда.

Вместе с нами над этой зоной работала французская флористическая компания «Во имя Розы».

Флористы компании «Во имя Розы» увлекательно рассказывали про эти утонченные цветы и сумели увлечь гостей составлением букетов настолько, что некоторые готовы были поверить, что они действительно оказались на милой парижской улочке в цветочном магазине.

На презентацию был приглашен стилист, чтобы все гости могли оценить достоинства новой линии косметики.

Компания Fashion Food Fabrique предложила гостям фуршет в стиле fresh mix – неожиданные сочетания свежих фруктов, фреши, легкие закуски и изящные десерты с нотами французской кухни пришлись по вкусу гостям.

Гостей было традиционно много, более 70 из 110 приглашенных. Среди них журналисты и редактора разделов мод, таких изданий как: Cosmopolitan, Harper’s Bazar, Yes, Vogue, Tatler, Burda, Grazia, Madam Figaro, ELLE, In Style и др.

 
oneplusone.ru © 2005-2011
 

закрыть